В рамках месячника в начальной школе прошел урок по финансовой грамотности.
Тема: «Что такое общественные блага и откуда они берутся?» В ходе урока у третьеклассников формировалось понимание, что такое частные и общественные блага, откуда они берутся и какова роль налогов.
Сначала через игру и разгадывание ребусов ребята выяснили, что у человека могут быть биологические, социальные и духовные потребности.
В конце занятия ребята включились в практическую деятельность по определению общественного и частного блага и с удовольствием поиграли в игру «Общественные и частные блага».
На занятии была создана творческая и доверительная обстановка, использовался личный опыт учащихся. Это способствовало лучшему пониманию и усвоению темы.
Также ученики 5-11 классов нашей школы поучаствовали в проведении Всероссийского тематического урока по финансовой грамотности на тему: «НЕдетские игры: как не стать участником финансовых преступлений».
Целью урока было мотивирование обучающихся на выработку личной стратегии грамотного поведения в ситуациях растущих финансовых рисков и финансового мошенничества.
В ходе урока ребята научились:
распознавать угрозу мошенничества и не совершать действий по платежам и переводам в пользу мошенников;
использовать алгоритмы действий в типичных ситуациях, связанных с возможным или уже совершенным финансовым мошенничеством;
предпринимать меры предосторожности при использовании различных видов денег и операциях с ними;
критически относиться к предложениям с признаками давления, манипулирования, мошеннических действий;
осознавать, что за все финансовые решения отвечает собственник средств (своими деньгами), даже если решения приняты под влиянием рекламы и под давлением мошенников.
Leave a Reply